Бюллетень "ЭСФорум" |
КонтактыЛаборатория экономико-социологических исследований Кочновский проезд, д.3, комната 407 + 7 499 152 07 61 Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru |
Шмидт М.Когда творец становится торговцем. Рецензия на книгу Дж. Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»
2015.
№ 5 (46).
С. 10–13
[содержание номера]
В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху. |